Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
2.0 Эксплуатация автомобиля
2.1 Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.8 Плафоны внутреннего освещения
2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.11.1 Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.11.2 Положения селектора переключения режимов
2.11.3 Трогание с места
2.11.4 Автоматический режим работы
2.11.5 Устройство принудительного переключения на более низшую передачу («kick down»)
2.11.6 Режимы «Спортивный» и «Движение по снегу»
2.11.7 Ручное переключение передач
2.11.8 Особенности работы
2.11.9 Неисправность коробки передач
2.13. Антиблокировочная система (ABS)
2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP)
2.15. Система круиз-контроля
2.17. Передние сиденья
2.18. Задние сиденья
2.19. Ремни безопасности
2.20. Подушки безопасности
2.21. Отопление и вентиляция
2.22. Кондиционер
2.23. Автоматический кондиционер
2.28. Буксировка автомобиля
2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера
2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации
2.31. Автомагнитола
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 307 (Пежо 307)



Все автомобили  »  Peugeot 307 (Пежо 307) .

2.11.5 Устройство принудительного переключения на более низшую передачу («kick down»)

2.11.4. Устройство принудительного переключения на более низшую передачу («kick down»)

Устройство обеспечивает максимальное в данных условиях движения ускорение автомобиля. Как только усилие на педаль акселератора превысит определенное пороговое значение, в зависимости от частоты вращения и скорости движения происходит переключение на одну из более низших передач. Переключение на следующую более высшую передачу последует лишь при достижении максимально допустимого значения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Сайт управляется системой uCoz