Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
2.0 Эксплуатация автомобиля
2.1 Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.8 Плафоны внутреннего освещения
2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.13. Антиблокировочная система (ABS)
2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP)
2.15. Система круиз-контроля
2.17. Передние сиденья
2.18. Задние сиденья
2.19. Ремни безопасности
2.20. Подушки безопасности
2.21. Отопление и вентиляция
2.22. Кондиционер
2.23. Автоматический кондиционер
2.28. Буксировка автомобиля
2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера
2.29.1 Буксировка грузового, жилого прицепа или катера
2.29.2 Размещение груза
2.29.3 Охлаждение двигателя
2.29.4 Установка поперечин для перевозки груза на крыше
2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации
2.31. Автомагнитола
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 307 (Пежо 307)



Все автомобили  »  Peugeot 307 (Пежо 307) .

2.29.1 Буксировка грузового, жилого прицепа или катера

2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера

Размещение груза Охлаждение двигателя Установка поперечин для перевозки груза на крыше


Используйте только буксирные устройства фирмы Peugeot, протестированные и одобренные для установки на автомобиле. Монтаж буксирного устройства производите на сервисной станции Peugeot. Ваш автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и багажа, однако он также может использоваться для буксировки прицепа. При буксировке прицепа автомобиль испытывает повышенные нагрузки, а от водителя требуется повышенное внимание. При подъеме в гору плотность воздуха уменьшается, что приводит к снижению мощности двигателя. Необходимо уменьшать массу буксируемого прицепа на 10% при подъеме на каждые 1000 метров.

Сайт управляется системой uCoz