1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1. Общие сведения
8.1.1 Общие сведения
8.1.2 Технические характеристики
8.1.3 Замена рулевой колонки
8.1.4 Замена рулевого механизма
8.1.5 Замена упора зубчатой рейки
8.1.6 Регулировка упора зубчатой рейки
8.1.7 Замена распределительного клапана
8.1.8 Замена защитного чехла рулевой тяги
8.1.9 Замена рулевой тяги
8.1.10 Замена блока электрического насоса усилителя рулевого управления
8.1.11 Замена жидкости и удаление воздуха из гидравлического контура усилителя рулевого управления
8.2 Углы установки передних колес
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Peugeot 307 (Пежо 307)
.
8.1.8 Замена защитного чехла рулевой тяги
8.1.7. Замена защитного чехла рулевой тягиДля снятия защитного чехла рулевой тяги:
- снимите колесо со стороны заменяемого чехла;
- снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;
- снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса;
|
Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи
|
- выверните болт 1 (см. рис. 5.20) крепления опоры аккумуляторной батареи из-под арки левого переднего колеса;
- снимите аккумуляторную батарею;
- снимите опору аккумуляторной батареи;
|
Рис. 7.21. Использование съемника (1) для извлечения шарового шарнира (2) наконечника рулевой тяги из поворотного кулака
|
- выверните гайку 2 (рис. 7.21) крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;
- извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака используя съемник 1;
|
Рис. 7.22. Место подсоединения вентиляционной трубки (1) к защитному чехлу (2)
|
- отсоедините вентиляционную трубку 1 от защитного чехла 2 (рис. 7.22);
|
Рис. 7.23. Расположение хомута (1) крепления защитного чехла к рулевой тяге
|
- снимите хомут 1 (рис. 7.23) крепления защитного чехла к рулевой тяге;
|
Рис. 7.24. Расположение хомута (1) крепления защитного чехла к рулевому механизму
|
- снимите хомут 1 (рис. 7.24) крепления защитного чехла к рулевому механизму;
|
Рис. 7.25. Снятие защитного чехла (1) рулевой тяги
|
- снимите защитный чехол 1 (рис. 7.25), сдвигая его по рулевой тяге. Для облегчения сдвигания защитного чехла нанесите на рулевую тягу тонкий слой смазки TOTAL N3924/N3945.
Для установки защитного чехла рулевой тяги:
|
Рис. 7.26. Опорная поверхность (А) защитного чехла устанавливаемую на рулевую тягу
|
- нанесите тонкий слой смазки TOTAL N3924/ TOTAL N3945 на поверхность защитного чехла А (рис. 7.26), устанавливаемого на рулевую тягу;
- установите защитный чехол на рулевой механизм, одевая его через рулевую тягу;
|
Рис. 7.27. Крепление защитного чехла рулевой тяги: 1 — хомут; 2 — вентиляционная трубка; 3 — защитный чехол; А — опорная поверхность защитного чехла на рулевом механизме; В — опорная поверхность защитного чехла на рулевой тяге
|
- выровняйте опорные поверхности защитного чехла 3 на рулевом механизме А и рулевой тяге В (рис. 7.27);
- хомутом 1 закрепите защитный чехол на рулевом механизме;
- подсоедините вентиляционную трубку 2 к защитному чехлу;
- хомутом закрепите защитный чехол 1 (см. рис. 7.23) на рулевой тяге;
- дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию;
- отрегулируйте схождение колес.
|
|