Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1. Общие сведения
9.2. Замена деталей тормозной системы
9.2.1 Замена деталей тормозной системы
9.2.2 Замена главного тормозного цилиндра
9.2.3 Замена вакуумного усилителя тормозов
9.2.4 Замена передних тормозных колодок
9.2.5 Замена суппорта переднего тормоза
9.2.6 Замена задних тормозных колодок
9.2.7 Замена суппорта заднего тормоза
9.2.8 Замена тормозного диска
9.2.9 Замена выключателя стоп-сигнала
9.3 Регулировка стояночного тормоза
9.4 Замена тормозной жидкости
9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 307 (Пежо 307)



Все автомобили  »  Peugeot 307 (Пежо 307) .

9.2.6 Замена задних тормозных колодок

9.2.5. Замена задних тормозных колодок

Для снятия задних тормозных колодок: - ослабьте болты крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо; - снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью; - шприцем частично откачайте тормозную жидкость из бачка; - установите крышку на компенсационный бачок с тормозной жидкостью;
Крепление троса стояночного тормоза Рис. 8.12. Крепление троса стояночного тормоза: 1 — болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта; 2 — трос стояночного тормоза; 3 — рычаг


- отсоедините трос стояночного тормоза 2 от рычага 3 (рис. 8.12); - вывинтите болт 1 (см. рис. 8.12) крепления нижнего направляющего пальца;
Суппорт переднего тормоза LUCAS Рис. 8.13. Суппорт переднего тормоза LUCAS: 1 — манжета; 2 — поршень; 3 — суппорт; 4 — защитные гофрированные колпаки


- поверните на верхнем направляющем пальце суппорт 3 (рис. 8.13) вверх; - снимите тормозные колодки с держателя суппорта; - очистите пыль и грязь с суппорта, а с края тормозного диска ржавчину. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их проволочной щеткой и ветошью. Очистите тормозной диск растворителем типа HENKEL; - проверьте отсутствие подтеканий тормозной жидкости из-под поршня 2; - проверьте состояние и правильное прилегание манжеты 1 и защитных гофрированных колпаков 4; - проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и при необходимости замените оба диска; - измерьте толщину тормозного диска; - убедитесь в свободном скольжении направляющих пальцев суппорта; - при необходимости замените неисправные детали;
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.

- вдавите поршень в суппорт, используя специальное приспособление DF 6.1 (вдавить поршень в суппорт можно и деревянным стержнем или ручкой молотка). При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и манжеты не были повреждены. При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в компенсационный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка небольшое количество. Для установки задних тормозных колодок: - установите тормозные колодки в держатель суппорта заднего тормоза; - опустите суппорт вниз;
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Осторожно опускайте суппорт, чтобы не зажать верхний направляющий палец.

- нанесите на резьбу болта 1 (см. рис. 8.12) крепления направляющего пальца контровочный состав, препятствующий его самоотвинчиванию, вверните болт и затяните его моментом 38 Н•м; - установите трос стояночного тормоза 2 и закрепите его на рычаге 3; - замените тормозные колодки аналогично на втором заднем колесе; - проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте; - пустите двигатель и многократно, спокойно и с нарастающим усилием несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

Сайт управляется системой uCoz