1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.1.1 Дизельный двигатель DV4TD
5.1.2 Общие сведения
5.1.3 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.1.4 Силовой агрегат
5.1.5 Головка блока цилиндров
5.1.6 Ремень привода вспомогательных агрегатов
5.1.7 Зубчатый ремень
5.1.8 Система смазки
5.1.9 Система охлаждения
5.1.10 Водяной насос
5.1.11 Система питания
5.1.12 Блок интегрированной системы подачи воздуха
5.1.13 Форсунки
5.1.14 Распределитель топлива (Common Rail)
5.1.15 Турбокомпрессор
5.1.16 Топливный фильтр
5.1.17 Система выпуска отработавших газов
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Peugeot 307 (Пежо 307)
.
5.1.14 Распределитель топлива (Common Rail)
5.1.13. Распределитель топлива (Common Rail)Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите интегрированную систему подачи воздуха.
Средством SODIMAC 35 очистите соединительные гайки топливных трубок высокого давления и зоны вокруг гаек.
|
Рис. 4.35. Расположение трубопроводов подачи топлива к форсункам: 1, 2, 8 — соединительные гайки; 3 — топливная трубка высокого давления; 4 — соединительная гайка; 5 — топливные трубки высокого давления; 6 — датчик высокого давления; 7 — болты; 9 — распределитель топлива (Common Rail); А — шестигранник на форсунке; В — шестигранник на топливном насосе высокого давления
|
Удерживая гаечным ключом шестигранник В (см. рис. 4.35) на топливном насосе высокого давления, вторым ключом отверните соединительную гайку 2 крепления топливной трубки высокого давления 3.
Отверните соединительную гайку 4 крепления топливной трубки 3 высокого давления к распределителю топлива (Common Rail) и снимите топливную трубку.
Удерживая гаечным ключом шестигранники А на форсунках, вторым ключом отверните соединительные гайки 1 крепления топливных трубок высокого давления 5 к форсункам.
Отверните соединительные гайки 8 крепления топливных трубок 5 высокого давления к распределителю топлива (Common Rail) и снимите топливные трубки. Для исключения попадания грязи закройте топливные трубки и штуцера на распределителе топлива подходящими пробками.
Отсоедините контактный разъем датчика 6 высокого давления.
Выверните болты 7 и снимите распределитель топлива (Common Rail).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выворачивайте датчик высокого давления из распределителя топлива (Common Rail).
|
Установка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке распределительного топливного трубопровода используйте новые топливные трубки высокого давления.
|
Установите распределитель топлива 9 (см. рис. 4.35) и закрепите болтами 7, затянув их на данном этапе от руки.
Установите трубку высокого давления 3 и закрепите ее соединительными гайками 2 и 4, затянув их предварительно моментом 17 Н•м, а затем окончательно моментом 22 Н•м. При затягивании соединительной гайки на топливном насосе высокого давления удерживайте гаечным ключом шестигранник В.
Установите на форсунки и распределитель топлива топливные трубки высокого давления и закрепите их соединительными гайками, затянув их предварительно моментом 17 Н•м, а затем окончательно моментом 22 Н•м. При затягивании соединительных гаек на форсунках удерживайте гаечным ключом шестигранники А.
Затяните болты крепления распределителя топлива моментом 22 Н•м.
Установите интегрированную систему подачи воздуха.
Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Пустите двигатель.
Проверьте герметичность соединений.
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 мин—1.
Проверьте герметичность соединений.
|
|