Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
5.2.1 Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
5.2.2 Общие сведения
5.2.3 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.2.4 Силовой агрегат
5.2.5 Головка блока цилиндров
5.2.6 Ремень привода вспомогательных агрегатов
5.2.7 Зубчатый ремень
5.2.8 Система смазки
5.2.9 Система охлаждения
5.2.10 Водяной насос
5.2.11 Топливная система
5.2.12 Распределитель топлива (Common Rail)
5.2.13 Форсунки
5.2.14 Топливный фильтр
5.2.15 Топливный насос высокого давления SIEMENS
5.2.16 Турбокомпрессор
5.2.17 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.2.18 Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Peugeot 307 (Пежо 307)



Все автомобили  »  Peugeot 307 (Пежо 307) .

5.2.12 Распределитель топлива (Common Rail)

5.2.11. Распределитель топлива (Common Rail)

Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите декоративный кожух двигателя. Отсоедините контактные разъемы от форсунок, датчиков температуры и давления дизельного топлива, электромагнитных клапанов регулирования объемного расхода топлива и давления и датчика положения распределительного вала. Отведите жгут проводов в сторону. Снимите опору насоса для заполнения системы топливом. Снимите опору декоративного кожуха двигателя. Снимите датчик температуры дизельного топлива. Отсоедините и отведите шланг системы вентиляции картерных газов. Средством SODIMAC 35 очистите соединительные гайки топливных трубок высокого давления и зоны вокруг гаек.
Распределитель топлива (Common Rail) Рис. 4.68. Распределитель топлива (Common Rail): 1, 2 — соединительные гайки, 28 Н•м; 3 — болты, 23 Н•м; 4, 7 — соединительные гайки, 25 Н•м; 5 — распределитель топлива; 6 — трубка высокого давления; А — шестигранник на штуцере выхода топлива под высоким давлением; В — шестигранник на форсунке


Удерживая гаечным ключом шестигранник А (рис. 4.68) на топливном насосе высокого давления, вторым ключом отверните соединительную гайку 7 крепления топливной трубки высокого давления 6. Отверните соединительную гайку 1 крепления топливной трубки 6 высокого давления к распределителю топлива и снимите топливную трубку. Удерживая гаечным ключом шестигранники В на форсунках, вторым ключом отверните соединительные гайки 4 крепления топливных трубок высокого давления к форсункам. Отверните соединительные гайки 2 крепления топливных трубок высокого давления к распределителю топлива и снимите топливные трубки. Для исключения попадания грязи закройте топливные трубки и штуцера на распределителе топлива подходящими пробками. Отсоедините контактный разъем датчика высокого давления. Выверните болты 3 и снимите распределитель топлива (Common Rail).
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не выворачивайте датчик высокого давления из распределителя топлива (Common Rail).

Установка Установите распределитель топлива 5 (см. рис. 4.68) и закрепите болтами 3, затянув их на данном этапе от руки.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке распределителя топлива необходимо использовать новые топливные трубки высокого давления.

Установите на форсунки и распределитель топлива топливные трубки высокого давления и закрепите их соединительными гайками 2 и 4, затянув их на данном этапе от руки. Установите трубку высокого давления 6 и закрепите ее соединительными гайками 1 и 7, затянув их на данном этапе от руки. Затяните соединительные гайки 1 и 2 крепления трубок высокого давления к распределителю топлива моментом 28 Н•м. Затяните болты 3 крепления распределителя топлива моментом 23 Н•м. Затяните соединительные гайки 4 и 7 крепления трубок высокого давления к топливному насосу и форсункам моментом 25 Н•м. Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию. Проведите программирование компьютеров. Проверьте герметичность соединений. Пустите двигатель. Проверьте отсутствие утечек топлива.
Сайт управляется системой uCoz